
Форма выражения мнений гражданами о качестве условий осуществления образовательной деятельности, осуществляющими образовательную деятельность в Московской областиСкачать
Постановление от 12.07.2021 года №2725 «О разработке планов по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории городского округа Мытищи»
План по устранению недостатков НОКОД от 12.07.2021 г.
План по устарнению недостатков НОКОД от 15.06.2021 г.
План по устранению недостатков НОКОД от 27.01.2020 г.
НОКОД устранение недостатков от 02.03.2020
Приказ №4 от 23.01.2020 г. «Об устранении недостатков НОКОД»
Приказ №4.1 от 28.01.2020 г. «Об усилении контроля за температурным режимом в ДОУ»
Приказ №4.2 от 28.01.2020 г. «Об усилении контроля организации питания в ДОУ»
Приказ №4.3 от 28.01.2020 г. «Об организации дополнительных образовательных услуг»
Отчеты
В Московской области в соответствии с частью 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» проводит
Независимую оценку качества образовательной деятельности в целях:
- определения соответствия предоставляемого организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;
- ориентирования потребителей образовательных услуг при выборе образовательной организации (программы) для получения образования, соответствующего их интересам, потребностям и возможностям;
- обеспечения открытости и доступности информации о деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- обеспечения различных заинтересованных групп пользователей (органы исполнительной власти, руководители образовательных организаций, педагогические коллективы, обучающиеся, родители (законные представители) и др.) достоверной информацией, охватывающей различные аспекты деятельности образовательных организаций, для обоснованного принятия управленческих решений и разработки программ и мер повышения качества образовательных услуг;
- повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.